Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:00 

Почему мужчины не хотят жениться

Веселый робот
Робот
Многие современные мужчины не хотят жениться. И я их понимаю. Под соусом традиционных семейных ценностей на мужчину обычно рассчитывают повесить от 60 до 80 кг инфантилизма, в зависимости от комплекции жены. Судите сами.

Перед тем, как жениться, мужчина должен обзавестись работой, квартирой, машиной и опытом в решении жизненных проблем. Иначе он не интересует никого, кроме дам, постящих свои фото в группах типа «горячие мамки-давалки, выберу по репостам». Н...читать дальше (еще 2837 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  85  (31.25%)
2. хуnта  187  (68.75%)
Всего: 272

@темы: пасынки фортуны

00:41 

История квартирного вопроса в Москве: познавательно

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
20:07 

FiveFish
Из-за леса, из-за гор трезвость, ненависть, хардкор

16:26 

lock Доступ к записи ограничен

Arvenever
Слышишь?Никогда не сдавайся!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:39 

Зачет

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
17:50 

lock Доступ к записи ограничен

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:25 

Этика и механика игры.

Дара Ливень
Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
Для людей играющих не является секретом, что игрок очень часто (хотя и не всегда) ищет в игре либо то, чего ему не достает в реальной жизни, либо реализует какие-то моменты, которые иным способом реализовать не может (ну вот охота ему себя проверить - какой из него, например, командир, а кем ему командовать в реале, если он к службе не годен вчистую без всяких отмазок?) По тому, что предпочитает играть человек, довольно часто (хотя тоже не всегда) можно получить представление о том, чем он живет и дышит, к чему стремится, о чем мечтает, и какую породу тараканов разводит у себя на чердаке (чердака совсем без насекомых я не видела, а если вспомнить, что пусто место свято не бывает, то ну их, эти инсектициды, пусть лучше тараканы, чем кто похуже... Вон мелок "Машенька", пусть сидят, рисуют).
Это, в общем, момент очевидный для любого, кто более-менее способен водить игру. Но есть момент, который менее очевиден: по тому, что и как предпочитает водить мастер, можно составить представление о нем самом - о том, что реализует он сам, получив пусть и виртуальную, но все-таки власть над другими людьми...
Да, мне очень интересно, как это выглядит со стороны в отношении меня самой :shuffle:
Много может рассказать об игроке - не о персонаже - биография. И речь тут сейчас не о татуинских мальчиках-рабах, и не об убер-мега-ситах, в 17 лет собирающих на коленке звездолет в гараже у соседа-алконавта. Смотреть стоит на то, как именно описывает своего персонажа игрок.
Обилие несущественных для понимания образа деталей, психологический портрет объемом в "Войну и мир", биография от Адама до Потсдама, с детальным указанием, кто и как любит персонажа, очевидное самолюбование - перед вами слон в посудной лавке. Он очень большой и он очень себе нравится. В игре будет постоянно перетягивать одеяло на себя, требовать от соигроков буквального следования всему, что написано в био, даже вопреки игровой логике (вы обязаны его любить, потому что в био написано, что его все любят! Ну и что, если он себя ведет как последняя свинья?! В био же написано!). Генератор мигрени.
Три скупые строчки биографии сплошь из намеков и недомолвок, вместо характера - обозначение темперамента, в особо запущенных случаях - еще и социотипа могут указать на классического манчера (всю игру будет норовить вытащить из левой ноздри пучок роялей, а из правого уха - флот) либо игрока, который не имеет представления о том, кого собирается играть, и пытается напустить тумана, чтобы сориентироваться по ходу игры. Чревато резкими заносами на поворотах (характер как таковой отсутствует, держаться не за что) и поставлением ОБВМ игрока во главу угла. В самых тяжелых случаях это может оказаться тролль классический, который пришел не играть, а ломать игру другим и получать с этого обильную кормежку, ссылаясь на право игрока самому решать, что делать персонажу, и обвиняя других в неумении играть и попытках давления. Гвоздь в подошве.
Био, к которой вроде и придраться не к чему, и в то же время невозможно составить представление о персонаже, вещь двоякая. С одной стороны, это может оказаться игрок, который не то что звезд с неба хватать не будет - он вообще не подозревает, что в мире существуют звезды. С другой - редко, но так случается, что за безликой биографией скрывается игрок, который станет большим (и возможно вполне приятным) сюрпризом и для мастера, и для соигроков. А ниочемная био - просто способ не привлекать к себе внимания. Ежик в тумане.
Достаточно редко попадается биография, которая оказывается короткой, характер обозначен несколькими скупыми фразами, но при этом персонаж только что не выпрыгивает из монитора - настолько он живо, выпукло описан. Там уже не требуется ничего - только хватать и тащить в игру, пока не передумал и не сбежал. Это с высокой вероятностью будет первоклассный игрок, с прекрасным чувством слова, с большим опытом, и его будет интересовать в первую очередь процесс игры, а не плюшки, которые с нее можно поиметь по итогам квеста. Но нужно быть готовым к тому, что характер самого игрока окажется не простым и не легким, а иногда и откровенно сволочным - "звездная болезнь" не обходит и текстовиков. Пожар в крюйт-камере.
Да, если что - я отношусь к ежикам :-D

@темы: Матчасть, В игровом формате

13:58 

lock Доступ к записи ограничен

Naisica
Я пишаюсь тим, що українка!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:14 

lock Доступ к записи ограничен

Spring rain
- В вас есть Свет! - Ага! Четыре бутылки! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:36 

Астронавигация и астрография ДДГ

Джеркас Ордо
Мы смотрели друг на друга сквозь прицел и не оставляли права не судить
1. Строение и размеры Галактики.

2. Используемая в ДДГ система координат.

3. Астрогация.

3. Методы перемещения между удаленными объектами.

4. Основные гиперпространственные пути

5. Инфраструктура, возникшая и развившаяся на гипертрассах.

6. Государственне органы, регулирующие межпланетарные перелеты.

7.Незаконная деятельность на гипертрассах.

8. О разумной жизни, известной в Галактике.



Значение упоминавшихся в тексте астрономических единиц расстояния.
Световой год – расстояние, проходимое светом за год при условии свободного распространения в вакууме. Приблизительно равен 9331200000000 км.

Прасек (параллакс-секунда) – дистанция, с которой объекты, отстоящие друг от друга на расстоянии в одну астрономическую единицу (среднее расстояние от Солнца до Земли) видны с угловым смещением друг относительно друга в одну секунду (1/3600 часть градуса или 1/12960000 часть окружности). Парсек приблизительно равен 3.26 св.года.



Использованные материалы:
Essentinfl Atlas,
Сборник «Байки из кантины Мос-Эйсли»
Сборник "Байки из дворца Джаббы-хатта"

09:11 

Доступ к записи ограничен

Мишка Ушастик
я прощу, а вот река простить не сможет никогда
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Чистая тетрадь

главная